| ||||||
|
| |||||
Данный раздел изучается в 8 семестре.На изучение данного раздела отводится 33 часа (13 часов теоретических, 10 часов практических, 10 часов самостоятельная работа студентов).
Выписка из рабочей программы по дисциплине "Организация физкультурно- оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении" Тема 1.1. Многообразие форм работы по физическому воспитанию и их взаимосвязь. Общая характеристика физкультурных занятий, содержание и структура физкультурных занятий. Многообразие форм работы по физическому воспитанию и их взаимосвязь. Значение и место физкультурных занятий в режиме дня дошкольного образовательного учреждения. Задачи (оздоровительные, образовательные, воспитательные, развивающие), содержание (строевые упражнения, основные виды движений, общеразвивающие упражнения, подвижные игры, спортивные игры и упражнения)и структура ( вводная или подготовительная; основная и заключительная части) физкультурного занятия. Тема 1.2. Занятия по развитию движений с детьми раннего возраста: задачи, структура, содержание Общая характеристика средств, методов и приемов обучения детей раннего возраста. Тема 1.2.1. Формы работы по физическому воспитанию детей второго года жизни Массаж- дополнительное средство. Занятия по развитию движений с детьми раннего возраста на первом и 2-3 годах жизни: структура и содержание частей занятия.. Тема 1.2.2. Массаж в раннем возрасте Общая характристика и классификация видов массажа. Приемы массажа: поглаживание, растирание, разминание, вибрация, ударные приемы. Техника и требования к массажу. Тема 1.3. Типы занятий. Методика проведения физкультурных занятий Типы физкультурных занятий: смешанный, игровой, сюжетный, тренировочный, двигательные 30 -минутки. Методика проведения физкультурных занятий в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте. Методика проведения занятий в разновозрастной группе. Физкультурные занятна на воздухе. Тема 1.4. Физическая, психическая и эмоциональная нагрузка; общая и моторная плотность занятий Общая характеристика видов нагрузки при выполнении физических упражнений: физическая, психическая и эмоциональная нагрузка. Приемы её определения и регулирования. Общая и моторная плотность занятия, пульсометрия и хронометраж.
Требования к знаниям, умениям, навыкам. Формулировать и конкретизировать задачи в зависимости от этапов обучения; формировать умение в творческом подходе к составлению планов , конспектов занятий; уметь проводить различные типы занятий; уметь выполнять различные приемы массажа; осуществлять хронометраж физкультурного занятия; анализировать различные типы занятий. | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish» |